О нас

История о не совсем обычной маме, о бегах, страшном решении и феноменальной памяти

Об авторе

Здравствуйте! Меня зовут Надежда Тихонова.

У меня три высших образования: техническое (инженер-электроник), юридическое (бывший адвокат и руководитель бюро), психологическое, не считая курсов и специализаций, в том числе по астрологии, развитию мозга.

Еще я в далеком прошлом кандидат в мастера спорта по стрельбе из лука и люблю спорт.

А сейчас я руководитель этого проекта, но самое главное, спокойная и счастливая мама двух детей: сына, которому уже 23, и дочери 12 лет.

Но так было не всегда. Счастливой, конечно, я была, но вот спокойной — совсем нет)

Вечные терзания мам, которые не обошли стороной и меня.

Я очень ответственная мама. И после рождения сына прочитала много книг и других всевозможных источников о раннем развитии детей. А изучать досконально информацию — мой конек)

Это были в основном книги: Гленна Домана, Бориса и Лены Никитиных, Николая Зайцева, Павла Тюленева, Сесилии Лупан и других.

Воспитывая старшего ребенка и одновременно работая, мне не удавалось много времени посвящать занятиям с ним. Только до года я ним смогла заниматься по методике Г. Домана.

Поэтому с рождения дочери я решила, что все теперь будет по-другому и правильно) И все силы и энергию направила на дочь.

Ох, как хотелось дать ей многое. Научить, обучить, передать все, что умею. Ведь я знала, что делать, с чего начинать, в общем, была готова на все 100 процентов.

Решила сделала упор на методике Домана, так как был опыт со старшим сыном и остались материалы от сына.

Итак, трек для ползания, карточки Домана для обучения чтению и точки для математического счета уже были заранее заготовлены. Но жизнь расставила все на свои места, ну, или внесла свои коррективы.

Все мои знания методик, подготовка, множество материалов в сети не приносили практически никакой пользы. Более того,  я все больше расстраивалась.

Моя дочь не могла усидеть на месте, она все время была в движении. После того, как Лиза встала на ножки в 4,5 месяца и пошла, держась за перильца кроватки, она останавливаться больше не хотела.

Я даже не знаю во сколько она села. Потому что она всегда стояла, даже в коляске во время прогулки. Мне приходилось придерживать ее за ручку, чтобы она не выпала из нее на кочках.

И, вероятно, поэтому когда я прыгала вокруг дочки с карточками, она веселилась. Ключевое слово — прыгала. Ей нравилась движуха)

Страшное решение

Так мы «примерно прозанимались» по методике Домана до тех пока, пока Лизе не исполнилось 1,8 года. Потом был небольшой перерыв в занятиях на время путешествия на море.

А когда мы вернулись, я не понимала, куда двигаться дальше. То ли начинать все сначала, то ли продолжать.

Но видя не заинтересованную реакцию дочери, у меня опустились руки и я отказалась от «правильной» тактики и методики Домана.

Еще для меня стало очевидным, что обычный стиль обучения, принятый в школах, ей не подходит! Она меня не слушает, не слышит и делает все, что ЕЙ нравится….

Теперь я уже стала задумываться о том, как же она вообще будет воспринимать информацию в школе. Нужно было срочно понять, как она может учиться, чтобы ей хотелось, было легко и интересно.

Осознание пришло после штудирования попавшей случайно мне литературы — она другая!
Дочь быстрая, любит движения и она по иному воспринимает информацию.

Стало понятным, что с ней нужно по-другому. И я решила искать подходящую ей и мне быструю и эффективную методику.

Как бы в ответ на мой вопрос, моя подруга, видя, как я занимаюсь с дочкой, посоветовала почитать один блог в интернете. И я открыла для себя потрясающие занятия — методику Макото Шичиды!

Первый провальный опыт занятий по методике Макото Шичиды

Что это за методика? Это быстрые и эффективные игры, дающие деткам удочку, а не рыбку! Вы получаете феноменальная память, внимательность, интуицию, креативность, просто играя в веселые игры!

Это то, что мне нужно! Вот мое спасение! И я стала ее изучать и пробовать играть с дочерью.
Казалось бы короткие игры, но ооочень длинное занятие.

Каждая игра сменяется следующей и так далее: одна за другой. Весело ребенку, но маме — объемная работа по подготовке. В школах Шичиды оно длится 30-40 минут.

Количество распечатанных для показа флэш-карт от 100 штук. А Лизу уже «тошнит» от карточек…( Это опять прыгать. Опять двадцать-пять…

Нет, это не для меня…. Но перспектива получения результата: феноменальной памяти, внимания, воображения, интуиции, возвращала меня к ней снова и снова.

И я не была намерена сдаваться. Поиграв в игры и поняв, что методика состоит из блоков игр, я выбрала то, что подходило моему быстрому ребенку и развивало способности правого полушария.

Поскольку, помня утверждения И. Соньера, что развитие именно правого полушария дает развитие всего мозга, я воодушевилась и стала пробовать.

Новая формула

Я выбрала только быстрые и веселые игры на синхронизацию обоих полушарий головного мозга, которые развивают: феноменальную память, воображение, интуицию, внимание.

Это те психические способности, которые так нужны в жизни. Сократила занятия до 10 минут и играла в них с дочерью каждый день.

О, боги! Получилось! И даже такой усеченный и облегченный для мамы подход принес свои результаты.

Что в итоге? Дочь очень внимательна. Только она может заметить все новые изменения везде и во всем. Мозг очень гибкий и быстрый.

Сейчас стало особенно заметно, когда она решает задачи на перестановки в уме. Такое ощущение, что мозг ускоряет свою работу год от года)

Память великолепная. Помнит все, даже то, что я хотела бы забыть) Стихотворение — не проблема.

Цветовосприятие потрясающее. Только она так видит цвет. Очень хорошо рисует. Вот ее последняя картина, которую она подарила мне на день рождения.

Об авторе

Очень сильно развито обоняние. А как мы знаем, оно связано с памятью.

За то время, что я занимаюсь по методике, накопилось немало опыта и много материалов. Я даже написала книгу о наших занятиях и вложила материалы, которые я использовала в играх с дочерью.

Но информации получилось очень много для такой статьи. Поэтому я ее оформила в виде игр на каждый день с моими пояснениями и тонкостями занятий с ребенком.

Суть в том, чтобы эти игры и информация к ним, как скоростной поезд, доставили бы вас к знаниям методики. Чтобы вы сразу же приступили к занятиями и не откладывали такие эффективные игры на потом.

Чем младше ребенок, тем на более высоких скоростях он может учиться. Этой методикой можно начинать заниматься с рождения.

Жаль, что я узнала о ней, когда дочери было уже 2 с небольшим. Но всему свое время.

С наши системой игр можно познакомиться совершенно бесплатно. Для этого перейдите по этой ссылке. Буду вам благодарна. Если вы после занятий с ребенком, вернетесь на эту страничку и напишите небольшой отзыв об играх. Мне это действительно важно.

Надеюсь со временем, мы с вами по-настоящему подружимся, у меня есть еще много интересного, что вам рассказать =)

С уважением,

Надежда Тихонова